Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Kane & Lynch: Dead Men. Игровой процесс и сюжет
«Если вы задумали комедию вроде «48 часов», то вы действительно нуждаетесь в хороших парнях. В противном случае куда интереснее исследовать темную сторону личности человека», - замечает руководитель проекта Дженс Питер Курап. «Про Сорок Седьмого трудно рассказывать истории, потому что он не человек. Он не может эволюционировать, - продолжает Курап. - Но если у вас есть обычные люди, то вы можете подталкивать их к тем или иным поступкам». Кейн и Линч действительно попадают в весьма интересный круговорот событий. Они напарники, но не друзья. Они не доверяют друг другу, но вынуждены работать вместе. У каждого из них нелады с законом и собственной совестью. По словам разработчиков, именно мотив «взаимоуживаемости» господствует во всей игре и определяет многие черты геймплея.
Kane & Lynch: Dead Men. Игровой процесс и сюжет Так, Линч, психическое здоровье которого ухудшилось после ареста, время от времени впадает в неконтролируемое состояние, превращаясь в кровожадного берсерка, крушащего всех и вся на своем пути. Игрок, управляющий Кейном, в такие моменты будет вынужден, в зависимости от характера задания, либо менять тактику, либо пытаться как-то обуздать напарника.
Но даже находясь в трезвом уме, Линч не шибко приветлив: он может огрызаться на указы Кейна, а то и вовсе пропускать их мимо ушей. Задачей играющего будет использовать взаимоотношения героев в свою пользу: скажем, озверевший Линч может быть весьма полезен в большой заварушке, но в «тихих» заданиях стоит быть с ним настороже и не провоцировать конфликтных ситуаций.
На многие миссии, впрочем, придется отправиться куда большей группой, нежели в два человека. Для этого в игре предусмотрена возможность нанимать в команду дополнительных людей. Сперва, конечно, придется ограничиться стремящимися к легкой наживе отбросами общества, но затем Кейн и Линч смогут собрать под своим крылом настоящий профессионалов.
При этом управление второстепенными героями будет напоминать концепцию, которую многие имели возможность видеть в ранней альфа-версии HalfLife 2: игроку достаточно лишь навестись на цель и нажать правую кнопку мыши - подопечный тут же либо отправится в указанную точку, либо перейдет к атаке обозначенного противника.
В IOI, впрочем, пошли еще дальше, и теперь напарников можно «привязывать» друг к другу, формируя группы. Более того, «высокоуровневые» соратники могут иметь собственных подчиненных, которые просто повторяют их действия и не могут контролироваться игроком напрямую. При этом IOI заверяет нас, что AI «неписей» будет хорошо проработан (все помнят мучения в Freedom Fighters): умные соратники будут сами искать укрытия, пользоваться дымовыми гранатами и заходить с флангов. От игрока потребуется лишь корректировка их действий и правильный выбор снаряжения перед заданием.
Линч и Кейн не имеют права на ошибку К слову, арсенал в игре обещается не менее внушительным, чем домашняя коллекция Сорок Седьмого. Пока же на скриншотах можно наблюдать вороненые и хромированные MP5, гранаты, катаны и дробовик SPAS-12, который, судя по всему, является излюбленным оружием Линча.
|
Категория: Игры в стиле Action | Добавил: Evgeniy (24.12.2023) |
Просмотров: 26
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|