Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Black Buccaneer: игровой мир и геймплей
Расправа над врагами - не единственное занятие в игре. Френсису придется решать кое-какие головоломки. Здесь и кроется, пожалуй, главный недостаток «Черного корсара». Дело в том, что, проведя за игрой около часа, у геймера возникает ощущение, что он попал не на затерянный остров, а в эдакий парк развлечений, где все построено исключительно для того, чтобы заставить нас найти правильный вариант прохождения уровня. Все камни, остатки стен и прочие отголоски давнего присутствия человека расположены именно таким образом, чтобы мы смогли на них забраться. А если и встречаются не доступные на первый взгляд вершины, то где-то поблизости обязательно есть ящики, которые можно пододвинуть и с них допрыгнуть куда надо. Если ящиков нет, то обязательно найдется рычаг, поднимающий ворота и открывающий проход. Нет рычага?
Black Buccaneer: игровой мир и геймплей И это не проблема. Есть очень удачно расположенная пушка, выстрел из которой вышибет любые ворота. Назвать все эти нехитрые манипуляции головоломками язык не поворачивается, ибо данный термин подразумевает какую-то умственную деятельность. А в «Черном корсаре» нам достаточно просто осмотреться по сторонам.
Ощущение явной искусственности игрового мира усиливают еще и задания, который Френсис получает во время путешествий. Например, в одной из локаций мы находим разбитый корабль, который неплохо было бы починить. Для этого необходимо отыскать такие важные в морском деле вещи, как парус, компас, припасы и т.д. Как вы думаете, где на необитаемом острове могут находиться эти предметы?
Неправильный ответ, они не валяются, где попало. Они бережно положены в сундучки, которые находятся в наиболее труднодоступных местах. Чтобы добраться до них, придется изрядно попрыгать, пострелять из пушек, подергать рычажки и подвигать ящички. На языке вертится один вопрос: кто запрятал нужные нам предметы в сундуки? Может быть, аборигены, решившие поиздеваться над незваным гостем?
Если вялого сюжета и скучного геймплея мало, чтобы отбить охоту играть, то извольте взглянуть на скриншоты. Старик RenderWare во всем своем архаичном великолепии порадует вас угловатыми скалами, пропадающими из рук героя непонятно куда саблей и пистолетом, убогими моделями врагов и растянутой JPG картинкой, заменяющей в игре дальние планы. Моделька Френсиса выглядит получше, чем фигуры его врагов, но и она нуждается в доработке.
В Black Buccaneer неплохое управление и графика в целом Что касается управления, то здесь ситуация заметно лучше, чем с графикой. «Черный корсар» поддерживает и геймпад, который в данном случае предпочтительнее клавиатуры. Причем игра по умолчанию настраивает довольно удачную конфигурацию кнопок.
То, что даже громкая кинолицензия не способна вывести заведомо плохую игру в статус хитов, известно давно. Свежий пример тому - Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow. Но когда разработчики просто копируют чужие идеи, причем не самые лучшие (передвигание ящиков приелось еще со времен Broken Sword: The Sleeping Dragon), то здесь не поможет даже суперлицензия. Особенно, если ее нет. Что и случилось с «Черным корсаром». Проклятие вуду, не иначе.
|
Категория: Игры в стиле Action | Добавил: Evgeniy (24.12.2023) |
Просмотров: 18
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|