Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Братва и кольцо: сюжет и геймплей
Крепко приложил Дмитрий «Гоблин» Пучков режиссера Питера Джексона с его «Властелином колец». Крепко, ничего не скажешь. Спорить с этим может, наверное, только сам Питер Джексон, да и то лишь потому, что русского языка не знает и творение студии Божья искра, следовательно, не смотрел. Однако одного «смешного» перевода бывшему оперуполномоченному оказалось мало - он написал книгу «Братва и кольцо». А студия Gaijin Entertainment уже почти сделала по ней игру. И коль пошла такая пьянка, то разработчики тоже решили над чем-нибудь постебаться. Например, над Electronic Arts и ее The Lord of the Rings: The Return of the King. Ну а почему бы нет? Главное ведь что? Главное - подойти к делу творчески. Вроде получилось. Откуда такая уверенность? Позвольте привести несколько примеров. Номер раз: в меню электрониковского слэшера все миссии были представлены в виде вертикальной схемы, которую после пары рюмок абсента можно было даже уличить в сходстве с Белым Древом (символ Гондора). В «Братве» же пиктограммы со значками заданий изображены на фоне... карты московского метро. Поскольку в настоящий момент все уровни расположены вдоль без пяти минут прямой, идущей с юга на север, то получается, что прохождение игры можно приравнять к поездке от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Алтуфьево». Если же тестирование покажет, что количество имеющихся на данный момент геймплейных часов недостаточно, то, возможно, на этом стволе появятся и боковые ответвления, ведущие в сторону «Планерной» и «Улицы Подбельского».
Братва и кольцо: сюжет и геймплей Или вот меню выбора персонажа. В The Return of the King герои стояли кружком и ждали, когда кого-нибудь из них кликнет игрок. В «Братве» мы видим то же самое, только место Леголаса, Гимли, Арогорна и прочих хоббитов заняли хохлатый эльф Логовас, гном Гиви и его большой топор, бомж Агроном в потертой гимнастерке, старикан Пендальф с майорскими погонами на плечах, гондурасец Баралгин, любитель антиквариата Федор Сумкин и его верный пособник Сеня Ганджубас.
Нарисованы орлы в мультяшном стиле, но узнаваемо, а самое главное - с юмором. Кстати, вы заметили, что в этом списке не хватает пары карапузов? Скорей всего, они добавятся в следующих частях. А вы что думали? Одной «Братвой» дело закончиться не должно, поскольку действие игры обрывается практически на самом интересном месте. На разборке между Пендальфом и Бандерлогом (немного напоминающим летучую обезьяну из книжки советского писателя Волкова «Огненный бог Марранов»). Э, погодите кричать, что у фильма концовка была другой. Знаем. Сами смотрели. И не раз. Будет, будет вам эпизод со смертью Баралгина, будет согласно всем канонам.
Истыкают урки сотрудника гондурасского ГУВД стрелами, аки подушечку для булавок. Также припрятана в игре и пара чисто книжных эпизодов. Например, визит карапузов на кладбище (читай, курганы), а также оборона полевого лагеря от наскока орды тюнингованных волков (битва с варгами неподалеку от Мории, если вы вдруг не поняли, о чем идет речь).
Антураж игры соответствующий Недалеко уковылял от The Return of the King и геймплей. И пусть Dagor Engine пыхтит, как может, стараясь мультяшной картинкой разрушить чувство дежавю. Тщетно. Пусть всякая смешная отсебятина, вроде танка «Тигр», застрявшего в том болотце, где живет дальний родственник Ктулхи, пытается ввести игрока в заблуждение. Снова тщетно.
Сходство просто поразительное, местами почти неприличное. Неприлично смешное. Например, помните надписи «fair», «good», «excellent», которые появлялись на экране после того, как очередное немытое порождение темных сил падало замертво у наших ног? В «Братве» им на смену пришли «ништяк», «атас» и «жесть».
По-прежнему в награду за каждую упокоенную душу игрок будет получать энное количество очков, которые можно тратить на получение навыков и обучение новым приемам. Попутно при убийствах заполняется шкала «адреналина» (сразу видно, что за проектом стоят создатели «Адреналин-шоу»), показывающая, сколько нам осталось до состояния полного озверина. Ну а коли озверин уже наступил... Тут и без слов все понятно.
Как и в электрониковской мясорубке, при первом прохождении выбор доступных персонажей будет ограничен. Но вот в случае повторного визита на места боевой славы почти всегда разрешается взять шефство над любым понравившимся героем и отрываться сколько влезет. А еще и прокачать его скиллы по полной программе, поскольку за одно прохождение сделать это вряд ли получится.
Сами миссии, по большей части, делятся на два типа. Первый - бег по коридорам, как правило, вместе с неубиваемым, но практическим безвредным для врагов напарником. Второй - уркозаготовка на ограниченном участке локации, когда надо не только забить столько-то таких-то монстров, но еще и проследить за тем, чтобы товарищи не скопытились. Точь-в-точь миссия перед вратами Мордора из сами знаете какой игры.
|
Категория: Игры в стиле Action | Добавил: Evgeniy (24.12.2023) |
Просмотров: 22
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|