Понедельник, 29.04.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Counter-Strike [0]
Игры в стиле Action [14]
Статьи о RPG [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


The Ship: виды оружия, механика игры и оригинальная идея
Многочисленные виды оружия, злобная охрана, постоянная беготня в гальюн - это все лишь декорации. Ship - это прежде всего игра на нервах. И одновременно с блеском исполнить роль охотника и не стать добычей не каждому по плечу. Пока вы бегаете с кухонным ножом за своей целью, кто-то другой видит в графе «жертва» ваше имя. Здесь никто не доверяет никому. Каждый встречный может оказаться убийцей или наглым провокатором. Ему - то что - моментально возродится, не потеряв ни оружия, ни денег, а вот незадачливого агрессора ждет крупный штраф.
Да и без оглядки на преследователей удачно выполнить свою миссию не так легко. Проявив чересчур явный интерес к объекту можно запросто вместо желанного гонорара получить топором между глаз от не столь уж безобидной жертвы. Наглая лобовая атака тоже далеко не идеальный вариант, особенно если ничего дальнобойного под рукой нет - автоматная очередь в упор это, знаете ли, не шутка. Приходится хитрить, прятаться по углам, не попадаться на глаза жертве до тех пор, пока не наступит удачный момент для нанесения единственного, точно выверенного удара.

The Ship: виды оружия, механика игры и оригинальная идея
Как это ни печально, но все преимущества хорошей идеи легко нивелируются мелкими техническими просчетами. Steam Engine вещь, конечно, замечательная, но только в том случае, когда его возможности используются по полной программе.

А в The Ship, к сожалению, антуражи начала прошлого века выполнены в стиле, свойственном играм начала века нынешнего: прямые коридоры, квадратная мебель, угловатые модели персонажей. О законах физики и особенностях применения рагдолла на морских лайнерах и слыхом не слыхивали.

Хромает и звуковое сопровождение - редкие крики, звуки сирены да невнятные хлопки выстрелов - вот практически и весь перечень раздающихся из колонок звуков. Если, конечно, не принимать в расчет пару надоедливых мелодий, доносящихся из разбросанных то тут, то там патефонов и радиоприемников.

Не обошлось и без глюков, причем тени от бегающих этажом выше людей это еще не самое страшное. Гораздо больше поражают многочисленные пассажиры, летящие в лежачей позе на высоте полуметра над палубой.

Игровая механика не менее далека от идеала. Простой пример - поиски оружия. Поскольку большая часть предметов в разбросанных по кораблю контейнерах генерится случайным образом, в начале очередного раунда из кают в равных пропорциях выходят вооруженные до зубов Рембо и совершенно беспомощные овечки. И даже самый опытный игрок вряд ли отобьется зонтиком от разжившегося на халяву парой пистолетов новичка. К тому же, новое снаряжение появляется на корабле, как правило, лишь при смене карты.

В результате уже спустя пару-тройку раундов найти хоть сколько-нибудь приличное оружие на некоторых картах практически невозможно. Не помогают и столь превозносимые разработчиками секретные нычки - их содержимое обычно разворовывается в первые минуты игры. Теоретически, можно воспользоваться альтернативными методиками убийства: в холодильник жертву запихать или за борт вышвырнуть. Только вот не лезет почему-то никто по своей воле в холодильник.

Не все чисто и с системой гонораров за убийства. Дело в том, что вознаграждение за применение того или иного предмета назначается случайным образом в начале каждого раунда. Если верить мануалу, то сумма эта зависит от того, насколько часто применяется то или иное оружие, на деле же основную роль в распределении средств играет генератор случайных чисел. Можно на протяжении трех раундов зарабатывать по паре тысяч за применение одного и того же Flare Gun или получить дохлую сотку баксов за использование крайне редко встречающегося на корабле томмигана.

В игре The Ship жертву можно просто зарубить
Ship - это несомненно новое слово в жанре: оригинальная идея, интересная, пусть и сыроватая, механика, попытка внести в геймплей элементы психологии. Но для того, чтобы переплюнуть по драйву Battlefield, детищу Outerlight все же чего-то не хватает. Глобальной рейтинговой системы, возможности играть в команде или, может быть, голосовой связи. Да и скромного набора из шести карт маловато, чтобы надолго удержать.

Из четырех доступных режимов игры интерес представляют только два: Hunt, где каждый пассажир должен за небольшой промежуток времени уничтожить единственную цель, и Elimination - бой до тех пор, пока в живых останется только один из участников. Ну а Deathmatch и Duel - это скорее дань традициям: не слишком они с идеологией игры согласуются.

Тем не менее, всколыхнуть застойное болото современных сетевых шутеров кораблику удалось. А там, где прошел, простите, проплыл один, вполне могут появиться и другие. Если уж мир катится к торжеству сетевых развлечений, так пусть они будут разнообразными. А пока счастливого вам путешествия.
Категория: Игры в стиле Action | Добавил: Evgeniy (24.12.2023)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

2024 Хостинг от uCoz