Среда, 08.05.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Counter-Strike [0]
Игры в стиле Action [14]
Статьи о RPG [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Графика Neverwinter Nights 2
Еще до выхода игры было совершенно очевидно, что однозначность оценок - не для данного случая. Скорее подошла бы трехзначность: одна - для сингла, вторая - для мультиплеера, и третья (едва ли не важнейшая) - для конструктора «Сделай сам ролевую игру» aka Toolset. Но журнальному формату такое «расстройство» было бы форменным расстройством, поэтому пришлось делать выбор. И мы сделали .В пользу сингла. Традиция, знаете ли.
Хотите верьте, хотите проверьте на детекторе лжи, но мои прогнозы на обсидиановскую кампанию изначально были сугубо положительными.

Причин тому насчитывалось преимущественно две: во-первых, репутация разработчиков, сотворивших сами-знаете-много-чего, а во-вторых, известие о том, что в Neverwinter Nights 2 нам вернут полноценно подконтрольную партию.

Графика Neverwinter Nights 2
Можно сколько угодно ссылаться на опыт Fallout и первой «никогдазимней» части, но истина от этого ничуть не пострадает. Разве что взгрустнется ей тяжелой ностальгией по Baldur's Gate 2, которая в смысле партийного контроля подобралась к идеалу на дистанцию тактильного контакта.

Лунная ночь в игре Neverwinter Nights 2
Ожидания оправдались, хотя собака откровения оказалась зарыта в несколько неожиданном месте.

Графика никогда не была главным пунктом в рецептуре блюда под названием «классическая RPG». Разумеется, приятная глазу картинка всегда радует сердце и греет душу. Но без тщательно выделанного игрового процесса сногсшибательная внешность годится разве что на иллюстрации для народной мудрости «не родись красивой...».

Скажете, что истина сия верна для любого жанра? Не стану спорить. Однако именно в ролевых играх основными слагаемыми успеха считались загибы и разгибы сюжета, занимательность квестов и разнообразие способов их выполнения, глубина и красота диалогов, яркость и своеобразие персонажей, богатство ролевой системы и прочей статистики. Визуальные же изыски оставляли шутерам и иным атмосферным явлениям - пусть, мол, убогие тоже порадуются.

Рассвет в порту
Нельзя сказать, что Neverwinter Nights 2 поражает прямо-таки сказочной прелести изображением - с высоты чудес «Обливиона» она выглядит весьма умеренно. Но если красота четвертой части «Древних свитков» - категория самодостаточная, эдакая «вещь в себе», которой совершенно по барабану другие игровые компоненты, то творение Obsidian - совсем иная песня. В нем графика - это припев, венчающий собою куплеты и превращающий их в единое и законченное произведение.
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

2024 Хостинг от uCoz