Суббота, 04.05.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Counter-Strike [0]
Игры в стиле Action [14]
Статьи о RPG [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Loki: Heroes of Mythology
За дело разработчики взялись с истинно французской пышностью, если не сказать помпезностью. Закрыть какие-то жалкие врата Ада, разверзшиеся неподалеку от безымянной деревушки? Ха! Не наш масштаб! Даже титаноквестовский титаноапокалипсис скукоживается и тухнет при виде замаха Cyanide: а возьмем-ка мы все основные мифологические системы мира, да и намешаем из них такое, чего свет еще не видывал.
А не видывал свет следующее: четыре разных героя, принадлежащие четырем разным цивилизациям и временным эпохам, скачут по этим самым эпохам и сражаются со вселенским Злом (в роли доктора Зло - коварный бог Сет).

Естественно, раз уж мы говорим о Diablo-клоне, ни о какой партии речи не идет, выбирай одного из героев и сражайся со всем вместе взятым Злом в одиночку (иначе нечестно будет - Зло одно, а борцов с ним сразу четыре!).

Викинг из игры Loki: Heroes of Mythology
Герои следующие: в роли варвара - большой дуболом-викинг, в роли амазонки - греческая амазонка, место мага подсидел мистик с древнеегипетским паспортом, а на роль Четвертого Героя утвержден не то ацтек, не то майя. Про этого субъекта практически ничего не известно, но, вероятнее всего, он ест сердца врагов и вообще является отъявленным некромантом.

Кстати, любопытный факт, касающийся «профессий» главгероев. Похоже, что магией будут наделены все персонажи, а не только те из них, которым она положена по трудовой книжке. Например, викинг в имеющемся геймплейном ролике не только машет всеми возможными вариантами колюще-режуще-кромсающе-от-секающе-раздробляющего оружия, но и напропалую кастует файрболы и прочие огненные заклинания.

Основные места действия игры совпадают с родными краями выбранных на должность главных героев персонажей. Будет нам и Древняя Греция, и еще более Древний Египет, и гораздо менее Древний Крайний Север, и даже почти и не Древняя Южная Америка Времен Конкисты.

В этих гостеприимных местах нас повстречает весь колоритный зверинец, соответствующий выбранной эпохе (разработчики обещают аж 100 Видов монстров).

В предрагнарьковом Мидгарде удастся перекинуться любезностями с тамошними любителями кровавого спорта, среди жителей Эллады найдется не одна сотня откормленных на геройский убой медуз-горгон, а в Южной Америке нам даже придется вырезать испанский экспедиционный корпус.

Амазонка из игры Loki: Heroes of Mythology
Но какой бы вычурностью ни страдал сюжет игры, самым важным фактором ее оценки все равно будет геймплей. И здесь французы ничего революционного предложить пока не смогли. Несмотря на хороший уровень графики, продемонстрированный в ролике бой не выглядит чем-то выдающимся: вполне стандартная мышекликовая вакханалия, которая по плавности игрового процесса до Titan Quest не дотягивает.

Также не очень пока понятно, зачем разработчикам понадобилось внедрять поддержку новомодного фетиша PhysX - если ради рэгдолла, то в том же «Титане» оно уже есть, причем без всяких ускорителей.

В общем, неоднозначно пока Loki выглядит - «хитоватость» у проекта явно похрамывает. Хотя, кто знает, может, у Cyanide в рукаве припасена пара геймплейных козырей. Да и в любом случае - много «Диаблы» не бывает.
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

2024 Хостинг от uCoz