Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Волкодав: Месть Серого Пса. Игровой баланс и дисбаланс
Как это ни прискорбно, в силе ролевой системы и боевки заложена и их слабость. Речь идет о балансе, который, увы, заметно хромает. Реально интересно играть где-то между десятым и двадцатым уровнями - именно в этом промежутке Волкодав получает практически все полезные спецудары, активно развивается. Почему-то на первых десяти уровнях умения даются очень скупо, не меняя особо стиль поведения в драке. На этом этапе играть действительно тяжело, потому что даже двоих противников одинаковой с Волкодавом крутизны бывает слишком много.
Волкодав: Месть Серого Пса. Игровой баланс и дисбаланс Оговорюсь - в начале игры я выбрал самый высокий уровень сложности. Не потому, что хардкорщик, а потому, что система выбора сложности реализована по простому принципу: на самом легком уровне игру начинаешь сразу девятым левелом, на самом тяжелом - первым и с единичками во всех параметрах.
Резонно рассудив, что в RPG надо прокачиваться по порядку, я выбрал последний вариант. И в результате часа четыре, а то и все пять ходил по двум начальным зонам, набирая первую десятку уровней. Ибо после уничтожения замка Людоеда по скрипту приходилось биться сразу с четырьмя бугаями 6-8 левелов, а это было в четыре раза больше того, что мог осилить мой тогдашний семиуровневый главгерой.
Зато после десятого уровня все пошло как по маслу: враги начали дохнуть почти без запинок, даже когда пытались взять числом, а не умением. Оказалось, что, чем дальше, тем легче становится играть. Последние спецудары и перки становятся доступными где-то на уровне девятнадцатом.
У меня получилось так, что на набранные очки скиллов удалось приобрести чуть ли не 4/5 этих перков, развившись почти полностью по всем трем направлениям боя, т.е. став совершенно бессовестным убером. Как будто этого мало, за счет шмоток вышло чуть ли не в два раза поднять все четыре атрибута и к 23 уровню полностью утратить интерес к прокачке.
Вскоре после этого сюжет подвел к драке с «вроде бы последним боссом». Завалив его кодлу без особых усилий, я обнаружил, что вместо положенного хеппи-энда меня возвращают к сюжетной линии книги, требуя вернуться в Галирад и сопровождать свадебный кортеж кнесинки.
Поселение в горах Видимо, тут уже и сами разработчики начали подозревать, что персонаж игрока давно уже отожран до упора и предлагать ему что-то новое бесполезно. Поэтому несколько последних миссий скатываются в тотальный массакр, когда на тебя толпой вываливаются десятки противников, и игра превращается даже не в Diablo, а в какой-то Crimsonland.
Бесспорно, получается прямо как по книге: «....и тут жадобовичи поняли, что этот воин не сражается с ними, а просто убивает их один за одним».
Но ведь обычно ждешь, что, чем дальше, тем большего игра от тебя требует, а в «Волкодаве» все получается шиворот-навыворот: сначала какие-то тактики придумываешь, из кожи вон лезешь, а под конец просто мочишь всех шестопером к чертовой матери и в ус не дуешь.
|
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023) |
Просмотров: 23
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|