Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Волкодав: Месть Серого Пса. Сюжет игры
Если вкратце, то уничтожение тов. Волкодавом тов. Людоеда является в игре (как и в фильме) не отвлеченным эпизодом, а отправной точкой, первым пунктом в списке дел, входящих в нелегкий процесс отмщения за рано оборвавшееся счастливое детство главгероя. Главными плохишами оказываются некий темный маг Чужемир и главарь бандитов Жадоба. Все они, включая и быстро выбывшего из игры Людоеда, являются жрецами богини смерти Мораны, кою вот уже сколько времени пытаются призвать. Как ни сильна была книжная основа, сюжет игры все равно выглядит слабо, особенно в самом начале и конце.
Волкодав: Месть Серого Пса. Обычная деревня Первое впечатление складывается и вовсе неприглядное: напутствие матери Кендарат (если б первоисточника не знал, долго репу чесал, кто такова да зачем взялась), прямая тропинка, на которой через два шага встречается первый квестоносец - друид, радеющий за дуб, который злые крестьяне вознамерились срубить.
Помогаем, топаем еще два шага - стоит пасечник и просит спасти ульи от медвежонка. Прогоняем зверюшку, проходим еще чуть вперед - жену пасечника с подругой третирует леший в компании с парой волков.
Выглядит все настолько примитивно и навязчиво, словно это какой-то твердолобый Dungeon Siege, чесслово. Особенно «убила» встреча с первым «мини-боссом» - воином на пару уровней выше.
Перед сечей он тебе говорит что-то в духе: «Ты, раб, надеешься попасть в замок Людоеда через главные ворота?! Выкуси! Там куча охраны и толстая решетка - не пройдешь! Но вот если зайдешь сзади, то там есть секретная дверца. А ключ от дверцы у того, кто тебя сейчас убивать будет!» Надо держать игрока за полного идиота, чтобы ему на таком уровне все разжевывать.
Волкодав: Месть Серого Пса. Сюжет игры Однако в дальнейшем повествование заметно выправляется: тропинки перерастают в широкие тракты с кусками прилегающей территории, а то и вообще поля да леса всякие, доступные для свободного исследования. Квесты, опять же, встречаются не только в селениях - есть стимул исследовать окрестности. Хотя по части заданий свои странности тоже встречаются.
Примерами могут послужить некоторые побочные задания, выполнение которых растягивается на несколько локаций, но при этом ничего кроме «спасибо» и энного количества экспы, они не дают. Собираешь по кусочкам какой-то жезл волшебный, носишься, а в результате ничего эквивалентного затраченным усилиям не получаешь. Может, это баг какой был, так и не понял.
|
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023) |
Просмотров: 29
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|