Среда, 08.05.2024, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Counter-Strike [0]
Игры в стиле Action [14]
Статьи о RPG [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Задания и квесты в Neverwinter Nights 2. Критика игры
Но положительных моментов у специфики все равно больше. Ах, какое роскошное судилище нам устроили во второй главе! С адвокатом и прокурором, обвинительными речами и апелляциями к суду, вызовом свидетелей и заключительной речью ответчика (нас, то есть). И все - в точном соответствии с персоналией протагониста!
Не обделила природа красноречием и склонностью к фактической софистике - проведете образцово-показательную самозащиту: предпочитаете, чтобы за вас говорил ваш десятый дан в колке «крепких орешков», - придется довериться защитнику. Не самому, впрочем, плохому, следует отдать ему должное.

И в любом случае - море удовольствия гарантировано.

Пример с судебным заседанием, кстати, весьма показателен в «квестовом» вопросе, хоть и является, пожалуй, самым ярким. Остальные задания до его высоты не дотянули, однако зависимость методов их решений от личных качеств главного героя всегда оставалась непосредственной.

Задания и квесты в Neverwinter Nights 2. Критика игры
Именно такой (или почти такой - с неизбежной поправкой на законы рынка, не позволяющие забыть, что тут вам не здесь, а игры - не жизнь, а суррогат, пусть и занимательный) ролеплей нам и нужен. Разве что-нибудь подобное могло случиться в Oblivion?!

Соратники протагониста продолжили дело, начатое «Обсидиан» в KotOR 2. То есть оказались действительно шикарными личностями. Со сформировавшимся мировоззрением, выкрутасами характеров и скелетами в шкафах (а еще не забываем про внешность, да?).

Более того, признаюсь, что, общаясь с ними, неоднократно ловил себя на мысли о несовершенстве игровых инструментов (не хочется опять пенять сценаристам - нельзя объять необъятное): все же скудный ассортимент заранее расписанных диалогов - это совсем не то же самое, что живой разговор по душам. А предоставь мне такую возможность - уж я бы их разговорил...

Красивый замок
Однако момент показательный - поболтать-то тянет всегда только с живыми и интересными людьми, а, например, с ботами из «кваки» (или из одного ролевого «эталона») какое может быть общение, кроме как «рельсой» в табло?

Что же касается заявленной самостоятельности сопартийцев, вплоть, якобы, до разграничения полномочий, а то и полного отделения, если ваше влияние окажется не шибко влиятельным, то подтверждение тому нашлось разве что в самом финале игры. А до того все ограничивалось лишь сторонними комментариями да препирательствами друг с другом. Хотя, может, виновата в этом была моя дипломатия и обходительность? Хорошо, коли так...

Если какие-то геймплейные моменты не были рассмотрены выше, то отнюдь не потому, что вышли неудачными или несущественными. Просто в каждой игре есть изюминки, по которым, в первую очередь, и создается впечатление о ней. «Не изюминки», впрочем, тоже играли свои роли. Не всегда заметные, но ничуть не менее важные.

Например, контроль над соратниками в бою еще раз доказал, что любые эксперименты с «индиректом» следует отложить как минимум до времен, когда AI в компьютерных играх дотянет хотя бы до 10% от уровня его шахматного коллеги.

Бои и схватки в Neverwinter Nights 2
Широко разрекламированный крафтинг действительно любопытен, хотя суть RPG уж точно не в нем.

Министратегия «отстрой и укрепи свою собственную крепость» добавила игровому процессу разнообразия, но действительно здорово было бы, если б она хоть как-нибудь на что-нибудь влияла.

Еще игре очень не помешала бы парочка со вкусом сделанных роликов к ключевым событиям - скриптовые сцены на движке выглядели неплохо, но не более того.

А в общем и целом - Neverwinter Nights 2 оправдала ожидания. И еще гораздо оправдает, когда начнет выходить созданное с помощью Toolset народное творчество.

Obsidian на сто процентов подтвердила свое право числиться среди элитных разработчиков ролевых игр, а значит, нам есть, что ждать от студии и в будущем. К примеру, лично я уже начинаю ждать адд-он.
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

2024 Хостинг от uCoz