Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Сюжет в Neverwinter Nights 2
Словом, с графикой все получилось замечательно. Однако остаются еще традиции, те самые, ролевые: квесты с разнообразием, диалоги с глубиной, персонажи с яркостью, ролевая система с богатством и статистикой... Сюжет, опять же... Как бы здорово они ни выглядели в реальном свете и какие бы невероятные тени ни отбрасывали в реальном времени, играющая публика все равно проявит интерес к их содержанию, внутренней, так сказать, сути. И будет права. Так вот, что касается содержания, то проще всего - с ролевой системой. С ней вообще все было просто и понятно еще до того, как игра обрела более или менее зримые очертания.
Сюжет в Neverwinter Nights 2 Свод правил Dungeons & Dragons 3.5 редакции, Забытые королевства, практически стандартный набор классов, изрядно к тому же украшенный со вкусом подобранными «престижами», - заявленные ингредиенты были настолько близкими и родными душе любого истинного «ролевика», что не оставляли практически никаких сомнений в достойных вкусовых качествах «системного» блюда.
Да, средь «мнений по поводу» можно встретить отдельные недовольства новым классом Warlock. Мол, ни к селу, ни в десантные войска сей тип, только напрасно грузит оперативную память. Что ж, любые мнения имеют право на жизнь, лично у меня он никаких отрицательных эмоций не вызвал.
Обычный город В конце концов, в браке не замечен, а количественные характеристики улучшает - и чем тут возмущаться? Реализация престижей также не подкачала, хотя, конечно, могли бы добавить сюжетных специй в тот или иной выбор жизненных и профессиональных приоритетов.
Представьте, например, процесс переговоров с нечистой силой (благо, представителей оной в игре хватает) о продаже души кандидатом в black-guard - какие бы вышли сцены! Эх...
Претензии к сюжету возможны. Дело даже не в банальности общей канвы - ну да, не перевелось еще вселенское зло, никак не может успокоиться в постоянном стремлении растоптать и погубить, прорастает в душах людишек ростками алчности, зависти, предательства, расцветает подлостью, равнодушием, высокомерием, дает плоды злобы и ненависти, от чего гонят людишки прочь всякий стыд, посылают подальше совесть и стремятся только к удовлетворению собственных амбиций, не понимая, что являются, в сущности, лишь послушным инструментом в руках чего-то более глобального и мирового - очень оригинально.
Чудище болотное Однако ведь ничуть не хуже, чем у многих признанных шедевров. Вся суть - в нюансах. И здесь сценаристы проявили не бог весть какой творческий энтузиазм. Уверен, будь на их месте консольные коллеги, уж те бы постарались завязать сюжет тройным морским узлом - переживаний хватило бы как минимум на мыльный сериал.
Хотя не стоит все же забывать о специфике жанра. Там, где у «консольщиков» раздолье и карт-бланш в сюжетном узлотворчестве, у компьютерных сочинителей - адамантиновые кандалы свободы. Замучаешься пилить. Ибо потребитель желает воли и выбора. И его желание - закон. Потому и приходится жертвовать изворотливостью повествования. А жаль.
|
Категория: Статьи о RPG | Добавил: Evgeniy (25.12.2023) |
Просмотров: 28
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|