Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 28 Показано материалов: 1-10
Если вкратце, то уничтожение тов. Волкодавом тов. Людоеда является в игре (как и в фильме) не отвлеченным эпизодом, а отправной точкой, первым пунктом в списке дел, входящих в нелегкий процесс отмщения за рано оборвавшееся счастливое детство главгероя. Главными плохишами оказываются некий темный маг Чужемир и главарь бандитов Жадоба. Все они, включая и быстро выбывшего из игры Людоеда, являются жрецами богини смерти Мораны, кою вот уже сколько времени пытаются призвать... |
То, что не дает всласть обругать «Волкодава», несмотря на слабость сюжетной линии, - это ролевая система. Она чрезвычайно проста, но вместе с тем функциональна и дает простор для тактических приемов, некоторые из которых я не встречал в иных маститых RPG... |
Как это ни прискорбно, в силе ролевой системы и боевки заложена и их слабость. Речь идет о балансе, который, увы, заметно хромает. Реально интересно играть где-то между десятым и двадцатым уровнями - именно в этом промежутке Волкодав получает практически все полезные спецудары, активно развивается... |
Еще до выхода игры было совершенно очевидно, что однозначность оценок - не для данного случая. Скорее подошла бы трехзначность: одна - для сингла, вторая - для мультиплеера, и третья (едва ли не важнейшая) - для конструктора «Сделай сам ролевую игру» aka Toolset. Но журнальному формату такое «расстройство» было бы форменным расстройством, поэтому пришлось делать выбор. И мы сделали .В пользу сингла. Традиция, знаете ли... |
Вам хочется нескучных квестов? Таки не проблема. Вот капитан городской стражи - очарование на страже общественного порядка. Не женщина - фантазия на тему «Я помню чудное мгновенье». Ноги бегут выполнять любое ее задание прежде, чем голова поймет, в чем собственно дело. Конечно, если вы - настоящий рыцарь... |
Словом, с графикой все получилось замечательно. Однако остаются еще традиции, те самые, ролевые: квесты с разнообразием, диалоги с глубиной, персонажи с яркостью, ролевая система с богатством и статистикой... Сюжет, опять же... Как бы здорово они ни выглядели в реальном свете и какие бы невероятные тени ни отбрасывали в реальном времени, играющая публика все равно проявит интерес к их содержанию, внутренней, так сказать, сути. И будет права... |
Но положительных моментов у специфики все равно больше. Ах, какое роскошное судилище нам устроили во второй главе! С адвокатом и прокурором, обвинительными речами и апелляциями к суду, вызовом свидетелей и заключительной речью ответчика (нас, то есть). И все - в точном соответствии с персоналией протагониста! |
В нашем распоряжении имеется главная героиня. Одна, зато замечательная. Ушки рыжеволосой Ажавен сильно похожи на эльфийские, а если подойти к ее статусу формально, то наша героиня - разбойник. На самом деле Ажавен - фея, но ее крылья были повреждены, а люди относились к ней чрезвычайно насторожено. Только воровская компания смогла принять ее такой, какая она есть. |
Передвигаясь по миру Neverend, придется опираться сначала на ощупь, а потом на память. Карта в игре не предусмотрена, и только в городах можно перемещаться по пунктам вроде главной площади, магазина или гостиницы. Карту со всеми обозначенными локациями можно найти на нашем диске. С ней все передвижения становятся много удобнее... |
Если вы не прогуливали уроки литературы в школе, то наверняка знаете, что Зевс и вся его большая компания воцарились на Олимпе в результате заточения в подземную тюрьму божественных существ предыдущей модели - титанов. То ли богам-пенсионерам не подошел тюремный климат, то ли они темноты боялись, но, так или иначе, титаны оказались на свободе. Правда, не все, а только три. А поскольку они братья, то имена их не Баал, Дьябло и Мефисто исключительно по чистой случайности... |
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|